Парк "Каталония в миниатюре"    
Уникальный парк «Каталония в миниатюре», расположенный в окрестностях Барселоны, собрал на своей территории площадью 6 гектаров мини-копии самых знаковых и интересных достопримечательности Каталонии. В момент своего создания в 1983 году он был самым большим парком миниатюр в мире, и в настоящее время все еще остается крупнейшим в Европе. На территории парка расположено 147 моделей, выполненных с потрясающей точностью. Чтобы передать особенности достопримечательностей до самых мельчайших деталей, макетчики изучали точные планы зданий и использо

Национальный художественный музей Каталонии    
Национальный художественный музей Каталонии, чье изящное здание гордо возвышается на горе Монжуик, по праву считается одним из самых важных и интересных музеев не только Барселоны, но и всей Испании. Ежегодно его постоянные экспозиции посещают до миллиона человек. Это достаточно молодой музей: окончательно он сформировался лишь в 2004 году на базе основных выставочных пространств Каталонии – Музея древностей, Музея изящных искусств, Музея искусств и археологии и Художественного музея Каталонии. Его фонды дополнили также знаковые подарки от мад

Барселонета    
Колоритный рыбацкий квартал Барселонета расположился в центральной части Барселоны, между Средиземным морем и Старым городом. Его узкие улочки, миниатюрные изящные балкончики на фасадах домов и витающий повсюду запах моря привлекают не меньше, чем исторические достопримечательности и известные музеи Барселоны. История Барселонеты неразрывно связана с морем и городским портом. Сложно представить, что территория, на которой сейчас находится квартал, чуть больше четырех столетий назад была затоплена водой. Позже было решено возвести несколько пло

Старый порт (Port Vell)    
Старый порт, граничащий с Готическим кварталом и кварталом Барселонета, является самой древней частью морского порта Барселоны, которая сегодня превратилась в огромную зону отдыха, спорта и развлечений, ежегодно принимающую до 16 миллионов гостей. Барселонский порт имеет давнюю историю. Подтверждено, что первые корабли швартовались здесь еще в I ст. н.э., во времена древнеримского поселения Барсино. С тех пор влияние города значительно усилилось, он стал важным торговым центром, одним из самых значимых в Средиземном море. Тем не менее, Барсел

Пляжи Барселоны    
Расположенная на берегу Средиземного моря, Барселона может похвастать многокилометровой линией песчаных пляжей, которые за год принимают до семи миллионов отдыхающих со всех уголков мира. Сложно представить, но еще до недавнего времени в городе почти не было пляжных зон. Сейчас же все барселонское побережье располагает современной инфраструктурой, необходимой для полноценного пляжного отдыха, в том числе людей с ограниченными физическими возможностями. Между пляжами Барселоны и всеми частями города налажено хорошее транспортное сообщение. [s:П

Готический квартал    
Поистине уникальный Готический квартал – это настоящая гордость Барселоны, ее самая старая часть, где располагалось древнеримское поселение Барсино и откуда началась история города. Лабиринт его узких улочек начинается от площади Каталонии и простирается до улицы Ла Рамбла и проспекта Виа-Лаетана (Via Laietana), а на юге окаймляется бульваром Колумба (Passeig de Colom). Первая застройка квартала датируется началом нашей эры и совпадает с приходом на нынешнюю территорию Барселоны первого римского императора Октавиана Августа, который основал з

Монжуик    
Гора Монжуик – одно из наиболее знаковых мест Барселоны, где концентрация туристических магнитов и интересных достопримечательностей зашкаливает. На ее уютных террасах и в парковых зонах предпочитают проводить время как местные жители, так и гости каталонской столицы, которых сюда манят отменные обзорные площадки, спокойная атмосфера и богатое историко-культурное наследие. Что касается необычного названия горы, существуют две версии, которые пытаются его объяснить. Одна из них гласит, что название «Монжуик» происходит от словосочетания «Еврейс

Дворец Вице-королевы    
Элегантное здание дворца Вице-королевы, притаившееся на знаменитой барселонской улице Ла Рамбла, – один из знаковых образцов архитектуры барокко и рококо в каталонской столице. Дворец в стиле итальянских палаццо был возведен во второй половине XVIII века по приказу вице-короля Перу, который, обогатившись в годы своего правления, вернулся в Барселону и решил таким образом засвидетельствовать свои несметные богатства. Однако хозяину довелось прожить в этом роскошном доме всего четыре неполных года, после чего он скоропостижно скончался. После е

Телевизионная вышка Кольсерола    
Телевизионная вышка Кольсерола, возвышающаяся над одноименным холмом и городским парком, видна почти со всех точек города и входит в список лучших смотровых площадок Барселоны. Футуристическая башня, устремленная на 288 метров вверх, является проектом известного британского архитектора, который удалось воплотить благодаря Олимпийским играм 1992 года, прошедшим в Барселоне. Вышка представляет собой своеобразное копье, в центре которого расположена тринадцатиуровневая пристройка, где размещаются телевизионные пульты, передатчики и технические по
 ←1 2 3 4 5 6

Park Catalonia in Miniature    
Situated in Barcelona’s outskirts, the unique Park Catalonia in Miniature (Catalunya en Miniatura) has gathered mini-copies of the most meaningful and interesting sights of Catalonia on its territory of 6 hectares. It was created in 1983 and was the biggest park of miniatures in the world at that time. Now it remains the biggest one in Europe. 147 surprisingly precise models are situated on the park’s territory. In order to render the peculiarities of the sights in very little detail, artists studied the exact plans of the buildings and used a

National Art Museum of Catalonia    
National Art Museum of Catalonia, whose elegant building proudly towers on the Montjuïc hill, is rightly considered to be one of the most important and interesting museums not only in Barcelona, but also in the whole Spain. Up to one million people yearly visit its permanent expositions. It is quite a young museum that was finally formed on the basis of Catalan main exhibition areas of Museum of Antiquities, Fine Art Museum, Museum of Arts and Archeology and Catalonia Museum of Art, only in 2004. Its funds were enlarged with symbolic gifts from

Barceloneta    
The colorful fishing quarter Barceloneta is situated in the central part of Barcelona, between the Mediterranean Sea and the Old Town. Its narrow streets, elegant miniature balconies on the houses’ facades and the scent of the sea that soars everywhere attract no less than historical sights and famous museums of Barcelona. Barceloneta’s history is inseparably connected with the sea and the city port. It’s hard to imagine that the territory of the current quarter was flood with water a little more than four hundred years ago. Later it was decide

Port Vell    
The Old Harbour (Port Vell) abutting with the Gothic quarter and Barceloneta is the oldest part of Barcelona’s sea port. Now it has turned into a huge area of recreation, sport and entertainment, which annually receives up to 16 million guests. Barcelona’s harbour has a long-standing history. There is evidence that the first ships moored there, back in the 1st century A.D., when the Old Roman settlement of Barcino was located there. Town’s influence has since grown and it has turned into an important trade center, one of the most significant ce

Barcelona's Beaches    
Situated on the coast of the Mediterranean Sea, Barcelona brags about many kilometers of sandy beaches, which receive up to seven million vacationers from all over the world per year. It is hard to imagine, but up until recently the city hardly had a beach zone. Now Barcelona’s coastline features modern infrastructure, necessary for full-blown beach recreation, including facilities for people with disabilities. Barcelona's beaches have a good public transport connection to all parts of the city. [s:Playa de St. Sebastian y de St. Miquel] These

Gothic Quarter (Barri Gòtic)    
The truly unique Gothic Quarter (Barri Gòtic) is a real pride of Barcelona, its oldest part, where the ancient Greek settlement Barcino was located and from where the history of the city started. The labyrinth of its narrow streets starts from the Catalonia Square (Plaça de Catalunya) and stretches to the La Rambla Street and Via Laietana Avenue, and the Columbus Boulevard (Passeig de Colom) frames it on the south. Quarter’s early development dates to the beginning of our era, when the first Roman emperor Octavian Augustus arrived to the curre

Montjuïc    
The Montjuïc hill is one of the most symbolic places in Barcelona, where the number of tourist magnets and interesting sights goes of scale. Both locals and Catalan capital’s guests like to spend time on its cozy terraces and in its park areas. They are attracted by wonderful observation platforms, calm atmosphere and rich historical and cultural heritage. There are two versions concerning origin of hill’s name. One of them states that the name Montjuïc derives from the expression “Jewish Mount” (Catalonian: Mont dels Jueus) – there is an age-o

Palau de la Virreina    
The elegant building of the Palau de la Virreina lurks in the famous Barcelona street La Rambla. It is one of the many token samples of baroque and rococo architecture in the Catalan capital. The palace was raised by order of the viceroy of Peru in the style of Italian palazzo, in the second half of the 18th century. Having enriched himself during the years of his reign, the viceroy returned to Barcelona and decided to testify to his enormous riches in this way. However, the master lived in his luxurious house only for less than four years and

Torre de Collserola    
The Torre de Collserola towers over the namesake hill and the city park. It is seen virtually from all parts of the city and is reckoned among the best observation decks of Barcelona. The 288-meter-high futuristic tower is famous British architect’s project, which was implemented thanks to the Olympics of 1992 that were held in Barcelona. The tower is a peculiar spear, in whose center a thirteen-tier extension with TV panels, transmitters and technical rooms is situated. Three huge ropes, attached to the concrete base on the ground, hold the to
 ←1 2 3 4 5 6