Барселона

Окруженная лазурным морем и покрытыми сочной растительностью холмами, Барселона по праву считается жемчужиной Испании и всего Средиземноморья. Это город с многовековой историей, богатыми традициями, песчаными пляжами, впечатляющим архитектурным наследием, открытыми и доброжелательными людьми. Все это обеспечивает ей постоянно растущий поток туристов, которые тянутся сюда, чтобы своими глазами увидеть удивительные природные, культурные и архитектурные сокровища каталонской столицы.


Рекомендуем посетить

Августа 15

Праздник района Грасиа (Festa Major de Gràcia)

Традиционно в августе в районе Gràcia проходит один из самых масштабных фестивалей Барселоны – Festa Major de Gràcia, который преображает эту местность до неузнаваемости. В рамках фестиваля улицы района соревнуются между собой в лучшем оформлении. Обычно в качестве декора служат предметы, уже не нужные в быту: это могут быть картонные коробки, пластиковые и стеклянные бутылки, целлофан, проволока и многое другое. Каждая маленькая улочка представляет собой невообразимый праздник цвета, музыки и танца. Жители Gràcia готовятся к празднику почти год. Они украшают не только улицу, но и свои окна и балконы, ведь самый изобретательный может получить приз.Во время праздника улицы практически не спят – со всех углов доносится живая музыка, устраиваются интересные конкурсы, проходят театрализованные выступления, а также организовываются ужины с блюдами по демократичным ценам.

Ноября 20

Billy Talent

20 ноября в Sala Barts выступит известная канадская рок-группа Billy Talent, которая посетит Барселону в рамках масштабного тура в поддержку нового альбома «Afraid Of Heights», увидевшего свет этим летом. Коллектив сформировался в 1993 году в Онтарио под названием Pezz и даже успел выпустить альбом, но сразу после был вынужден сменить имя, так как в американском Мемфисе уже существовала группа с таким названием. Так появился квартет Billy Talent – команда, в составе которой нет ни одного Билли: новое название было взято в честь героя романа «Эмблема хардкора». С выходом второй пластинки канадские рокеры начали обретать все большую популярность, а их песни стали больше похожи на панк-рок и звучали заметно агрессивней. Выпустив шесть полноформатных альбомов, столько же ЕР, два концертных и один DVD-диск, а также обойму успешных синглов, Billy Talent превратились в национальное достояние у себя на родине, где у них миллионные тиражи и полдюжины престижных местных наград. В настоящее время

Последние публикации

#

Парк "Каталония в миниатюре"

Уникальный парк «Каталония в миниатюре», расположенный в окрестностях Барселоны, собрал на своей территории площадью 6 гектаров мини-копии самых знаковых и интересных достопримечательности Каталонии. В момент своего создания в 1983 году он был самым большим парком миниатюр в мире, и в настоящее врем
#

Национальный художественный музей Каталонии

Национальный художественный музей Каталонии, чье изящное здание гордо возвышается на горе Монжуик, по праву считается одним из самых важных и интересных музеев не только Барселоны, но и всей Испании. Ежегодно его постоянные экспозиции посещают до миллиона человек.

Это достаточно молодой музей: окон
#

Барселонета

Колоритный рыбацкий квартал Барселонета расположился в центральной части Барселоны, между Средиземным морем и Старым городом. Его узкие улочки, миниатюрные изящные балкончики на фасадах домов и витающий повсюду запах моря привлекают не меньше, чем исторические достопримечательности и известные музеи
#

Старый порт (Port Vell)

Старый порт, граничащий с Готическим кварталом и кварталом Барселонета, является самой древней частью морского порта Барселоны, которая сегодня превратилась в огромную зону отдыха, спорта и развлечений, ежегодно принимающую до 16 миллионов гостей.

Барселонский порт имеет давнюю историю. Подтвержде
#

Пляжи Барселоны

Расположенная на берегу Средиземного моря, Барселона может похвастать многокилометровой линией песчаных пляжей, которые за год принимают до семи миллионов отдыхающих со всех уголков мира. Сложно представить, но еще до недавнего времени в городе почти не было пляжных зон. Сейчас же все барселонское п
#

Готический квартал

Поистине уникальный Готический квартал – это настоящая гордость Барселоны, ее самая старая часть, где располагалось древнеримское поселение Барсино и откуда началась история города. Лабиринт его узких улочек начинается от площади Каталонии и простирается до улицы Ла Рамбла и проспекта Виа-Лаетана (V
#

Монжуик

Гора Монжуик – одно из наиболее знаковых мест Барселоны, где концентрация туристических магнитов и интересных достопримечательностей зашкаливает. На ее уютных террасах и в парковых зонах предпочитают проводить время как местные жители, так и гости каталонской столицы, которых сюда манят отменные обз
#

Дворец Вице-королевы

Элегантное здание дворца Вице-королевы, притаившееся на знаменитой барселонской улице Ла Рамбла, – один из знаковых образцов архитектуры барокко и рококо в каталонской столице.

Дворец в стиле итальянских палаццо был возведен во второй половине XVIII века по приказу вице-короля Перу, который, обога
#

Телевизионная вышка Кольсерола

Телевизионная вышка Кольсерола, возвышающаяся над одноименным холмом и городским парком, видна почти со всех точек города и входит в список лучших смотровых площадок Барселоны.

Футуристическая башня, устремленная на 288 метров вверх, является проектом известного британского архитектора, который уда

Barcelona

Caught between azure sea and hills overgrown with juicy verdure, Barcelona is rightly considered to be a highlight of Spain and of the whole Mediterranean. It is a city with a centuries-old history, rich traditions, sandy beaches, impressive architectural heritage, open-hearted and well-wishing people. All these aspects provide for constantly growing flow of tourists who come to see amazing natural, cultural and architectural riches of the Catalan capital with their own eyes.


Hot Events

August 15

Festa Major de Gràcia

One of Barcelona’s biggest festivals – Festa Major de Gràcia – traditionally takes place in Gràcia district in August. It transforms this area beyond recognition. District’s streets compete with each other in the best décor during the festival. They are usually decorated with objects, which are useless in household. These may be cardboard boxes, plastic and glass bottles, cellophane, wire and many other things. Every little street is an unimaginable festival of color, music and dance. Gràcia’s residents prepare to the holiday almost the whole year. They decorate not only the street, but also their windows and balconies. The most creative decoration is awarded a prize. The streets almost never sleep during the festival – live music can be heard on each corner, interesting contests are organized, theatrical performances take place and dinners are offered at affordable prices.

November 20

Billy Talent

November 20, 2016 Sala Barts will host the concert of a popular Canadian rock band Billy Talent, which is now on a large-scale world tour in support of the recently released music album Afraid of Heights. The band was formed in 1993 in Ontario, though it was initially known as Pezz. This band even managed to release a music album. However, the band had to change its name, because the same-named music collective already existed in Memphis. Hence, the band Billy Talent was formed. It is quite amusing but there are no Billies in the band at all the name was taken from the novel Hard Core Logo. The second album of the band brought it wide popularity, as well as shaped their style into aggressive punk-rock. The band has released six studio albums, six EP, two concert albums and 1 DVD, as well as a bunch of commercially successful singles. Eventually, Billy Talent has become of the icons of rock in Canada. Millions of copies of their albums are sold there. The band received a dozen of music

Last Added

#

Park Catalonia in Miniature

Situated in Barcelona’s outskirts, the unique Park Catalonia in Miniature (Catalunya en Miniatura) has gathered mini-copies of the most meaningful and interesting sights of Catalonia on its territory of 6 hectares. It was created in 1983 and was the biggest park of miniatures in the world at that ti
#

National Art Museum of Catalonia

National Art Museum of Catalonia, whose elegant building proudly towers on the Montjuïc hill, is rightly considered to be one of the most important and interesting museums not only in Barcelona, but also in the whole Spain. Up to one million people yearly visit its permanent expositions.
It is quite
#

Barceloneta

The colorful fishing quarter Barceloneta is situated in the central part of Barcelona, between the Mediterranean Sea and the Old Town. Its narrow streets, elegant miniature balconies on the houses’ facades and the scent of the sea that soars everywhere attract no less than historical sights and famo
#

Port Vell

The Old Harbour (Port Vell) abutting with the Gothic quarter and Barceloneta is the oldest part of Barcelona’s sea port. Now it has turned into a huge area of recreation, sport and entertainment, which annually receives up to 16 million guests.
Barcelona’s harbour has a long-standing history. There
#

Barcelona's Beaches

Situated on the coast of the Mediterranean Sea, Barcelona brags about many kilometers of sandy beaches, which receive up to seven million vacationers from all over the world per year. It is hard to imagine, but up until recently the city hardly had a beach zone. Now Barcelona’s coastline features mo
#

Gothic Quarter (Barri Gòtic)

The truly unique Gothic Quarter (Barri Gòtic) is a real pride of Barcelona, its oldest part, where the ancient Greek settlement Barcino was located and from where the history of the city started. The labyrinth of its narrow streets starts from the Catalonia Square (Plaça de Catalunya) and stretches
#

Montjuïc

The Montjuïc hill is one of the most symbolic places in Barcelona, where the number of tourist magnets and interesting sights goes of scale. Both locals and Catalan capital’s guests like to spend time on its cozy terraces and in its park areas. They are attracted by wonderful observation platforms,
#

Palau de la Virreina

The elegant building of the Palau de la Virreina lurks in the famous Barcelona street La Rambla. It is one of the many token samples of baroque and rococo architecture in the Catalan capital.
The palace was raised by order of the viceroy of Peru in the style of Italian palazzo, in the second half of
#

Torre de Collserola

The Torre de Collserola towers over the namesake hill and the city park. It is seen virtually from all parts of the city and is reckoned among the best observation decks of Barcelona.
The 288-meter-high futuristic tower is famous British architect’s project, which was implemented thanks to the Olymp