Отель Caledonian идеально расположен на барселонском проспекте Гран Виа, всего в 5 минутах ходьбы от площади Каталонии и бульвара Лас Рамблас. В номерах есть бесплатный Wi-Fi. Номера отеля Caledonian красиво декорированы в строгом стиле и оснащены ко…
за ночь
92
USD

Отель Catalonia Avinyo с бассейном на крыше, гидромассажной ванной и фитнес-центром расположен всего в 200 метрах от бульвара Рамбла в центре Барселоны. К услугам гостей элегантные номера с кондиционером, спутниковым телевидением и бесплатным Wi-Fi. …
за ночь
146
USD

Отель Azul Barcelona расположен рядом с площадью Испании, у подножия горы Монжуик. К услугам гостей стильные номера в центре Барселоны, терраса на крыше, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В кафетерии отеля Azul Barcelona сервируют…
за ночь
83
USD

Отель Gaudi удобно расположен в самом центре Барселоны, в 50 метрах от знаменитого бульвара Рамбла, напротив дворца Гуэля. Отель занимает отреставрированное здание 1920 года. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатный тренажерный зал. В 300 метра…
за ночь
113
USD

Отель Dalia Ramblas находится в 50 метрах от бульвара Рамбла, возле Готического квартала. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Поблизости налажено хорошее транспортное сообщение. К числу других удобств отеля относятся круглосут…
за ночь
113
USD

Барселонский отель Atlantis находится менее чем в 100 метрах от площади Каталонии и станции метро Universitat. К услугам гостей красивые номера, оснащенные телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также бесплатным беспроводным доступо…
за ночь
169
USD

Отель Ciutat de Barcelona расположен в Готическом квартале Барселоны, всего в 100 метрах от музея Пикассо. К услугам гостей открытый бассейн на крыше и звукоизолированные номера с кондиционером и телевизорами с плоским экраном. Гости номеров могут во…
за ночь
101
USD

Отель Lleó расположен в Барселоне, рядом с площадью Каталонии и знаменитым бульваром Рамблас. К услугам гостей бассейн на крыше с солнечной террасой и шезлонгами, бесплатный беспроводной доступ в Интернет и номера, оснащенные телевизором с плоским эк…
за ночь
110
USD

Отель HCC Lugano расположен на улице Авингуда-дель-Параллель, в 500 метрах от выставочного центра FIRA на площади Испании, а также ближайших железнодорожных станций и станций метро. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-F…
за ночь
112
USD
 ←1 2 3 4 5 6   в конец

The Caledonian has an ideal setting on Barcelona's Gran Vía, just 5 minutes' walk from Plaza de Catalunya and Las Ramblas. Its rooms include free Wi-Fi internet access. The air-conditioned rooms at the Caledonian feature simple, attractive décor with…
per night
94
USD

Situated 200 metres from Las Ramblas in central Barcelona, Catalonia Avinyo features a rooftop pool, a hot tub and gym. It offers chic, air-conditioned rooms with satellite TV and free Wi-Fi. Rooms are decorated in a modern, minimalist style with lar…
per night
146
USD

Set just off Plaça d’Espanya and at the foot of Montjuïc, Hotel Azul Barcelona offers stylish accommodation in central Barcelona. It features a roof terrace, 24-hour reception and free Wi-Fi. The Azul Barcelona’s cafeteria serves buffet cuisine and M…
per night
83
USD

The centrally located Gaudi Hotel is 50 metres from Barcelona’s Ramblas, and opposite Palau Güell. Set in a renovated building from 1920, it offers free Wi-Fi and a free gym. The hotel is 300 metres from Liceu Metro Station. You can visit many of the…
per night
112
USD

Set 50 metres from the Ramblas, by the Gothic Quarter, Dalia Ramblas features air-conditioned rooms with free Wi-Fi. Well served by public transport, it offers 24-hour reception and free luggage storage. Featuring a modern and functional décor, rooms…
per night
112
USD

Hotel Atlantis can be found less than 100 metres from Plaza Catalunya and Universitat Metro Station in Barcelona. It offers attractive rooms with flat-screen satellite TV and free Wi-Fi. The hotel features lounge areas with sofas where guests can rel…
per night
168
USD

Ciutat de Barcelona is in Barcelona’s Gothic Quarter, just 100 metres from the Picasso Museum. It has an outdoor rooftop pool, and offers air-conditioned, soundproofed rooms with free Wi-Fi and flat-screen TVs. Rooms at the Ciutat de Barcelona Hotel …
per night
95
USD

Hotel Lleó is situated next to Barcelona's Plaza Catalunya and the famous Las Ramblas. It has a small rooftop pool with sun terrace and loungers, free Wi-Fi access and rooms with flat-screen TVs. The Hotel Lleó is elegantly decorated with polished fl…
per night
125
USD

Set on Avinguda Parallel, HCC Lugano is 500 metres from Plaza España’s FIRA Exhibition Centre, and the nearby Metro and railway stations. It offers a 24-hour reception and free Wi-Fi. Each air-conditioned room at HCC Lugano has simple décor. There is…
per night
111
USD
 ←1 2 3 4 5 6   End